Вторая младшая логопедическая группа: Теремок
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Младшая логопедическая группа детского сада — это важное место в жизни малышей, где они развивают речь и учатся выражать свои мысли словами. Занятия в группе позволяют устранить речевые нарушения и развить социальные навыки, что способствует полноценному развитию ребенка. Важно понимать, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода. Младшая логопедическая группа обеспечивает такой подход и помогает каждому малышу достичь лучших результатов в развитии своей речи.
Наша группа «Теремок» работает по направленности театрализация. Театрализованная деятельность - является одним из самых доступных видов искусства для детей. Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Если в дошкольном образовательном учреждении есть театр – значит, там сосредоточен феномен детства: радость, удивление, восторг, фантазия, творчество.
Виды театров, которые мы используем в своей работе:
1) настольный кукольный театр (театр на плоской картинке)
2) стендовый театр (теневой, стенд-книжка);
3) театр на руке (пальчиковый, картинки на руке, варежковый);
4) напольные куклы (марионетки)
5) театр живой куклы (театр масок)
Обучающая программа
Цели и задачи программы
Цели:
- обеспечить всестороннее и гармоничное развитие личности детей в группах компенсирующей направленности в ДОО в различных видах общения и деятельности с учетом специфики характерных ограничений для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- обеспечить условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью, коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, провести профилактику нарушений письменной речи (дислексии, дисграфии).
Задачи
В области общего развития:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоционального благополучия;
- равное обеспечение возможностей для развития детей независимо от их места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей и особенностей, характерных для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- создание условий для развития детей в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и культурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- организация разных видов деятельности ребенка и реализация программы в формах игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка;
- обеспечение поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
- развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи детей;
- пробуждение творческой активности, инициативы детей, желания самореализации в творческой деятельности.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»