



Организованная часовая настольно-ролевая игра «Ателье» обогатила игровую деятельность старших дошкольников, совершенствовала не только навыки работы с бумагой и ножницами, но и способствовала развитию воображения, умению быстро переключаться, слушать, слышать, понимать партнера по игре, входить с ним во взаимодействие на основе речи. Стоит отметить, что в процессе настольно-ролевой игры использовались лишь несколько предметов – ножницы и телефон, и очень большое количество б/у бумаги, из которой швеи по «заказу» изготавливали «одежду». Игровое взаимодействие, транслируемое Макаровой С.Н., никого не оставило равнодушным: дети закончили игру получив массу удовольствия от творческой деятельности с ножницами и бумагой, а педагоги детского сада имели возможность повысить своё профессиональное мастерство в вопросе «Использованием интеграции различных видов деятельности в коррекционном процессе» в благоприятных условиях для профессионального общения.